Гармония пространства - студия натяжных потолков

Гармония пространства - студия натяжных потолков
Услуги:
  • установка и монтаж
Рейтинг: 2
Оценок: 1
Обратный звонок
Контакты:
  • Телефон: Показать телефон (351) 791-46-71, (351) 235-66-75, (351) 791-47-70
  • Адрес: 454000, Челябинск, Калинина, 30а - 9 офис
Организации на карте:
Отзывы:
Аватар Мария
Оценка:
15.02.2015
Просто отвратительная компания..... Заказали обычный натяжной потолок на кухню с 6 светильниками. Перед новым годом - хотелось себя порадовать. Вышло все ровным счетом наоборот. Начиналось все хорошо, приветливо - почему и выбрали данную компанию, далее просто ужасное обслуживание и подход к клиентам. Был назначен день установки, приехали позже на несколько часов (хотя ради данного мероприятия пришлось отпросится с работы), и как оказалось не в полной готовности, т.к пришлось еще ждать когда приедет "замерщик" и привезет светильники, т.к под них надо делать разрезы в полотне. По приезду "замерщика" выяснилось, что когда он приезжал первый раз на замеры он забыл нарисовать схему размещения на потолке, а муж (который ждал их прихода) тоже особо не вдовался в потребности, т.к при замерах все было оговорено на несколько раз. Оказалось это не самое страшное. Работали часов до 23.00 и не успели завершить работу до конца, т.к в цеху при раскройке полотна были допущены ошибки и полотно надо было довыкраивать. Но т.к время позднее, монтажники собрали свои вещи и уехали со словами, что "завтра после 17.00 они приедут и доведут начатую работу до конца!". Увы, на следующий день так никто и не приехал, более того даже не удосужились позвонить и поставить в известность.... После чего начались звонки в данную компанию, девушки которые отвечают на телефон, даже не представляются и первые минуты ты гадаешь. а правильно ли набран номер. Дать конкретный ответ на мой вопрос "когда нам закончат монтаж потолка" они так и не могли, только после 6 звонка пообещали что вечером обязательно приедут, край утром следующего дня, но опять никто не появился и не позвонил, на звонок "замерщику" - который как оказалось является руководителем в Екатеринбурге, я услышала только возмущение, что беспокою его в выходной день, дать номер вышестоящего руководителя он так же отказался... И опять пришлось звонить операторам. С горем пополам узнала номер руководителя в Челябинске, но и он дать внятного ответа не смог, порадовало только то, что в оговоренное с ним время все таки пришли монтажники и с очень недовольным лицом приступили доделывать свою работу. Ну, казалось бы на этом можно попрощаться с компанией и радоваться потолку, но не тут то было. Один из светильников включался только раза с пятого и то не всегда, более того при выполнении работа были испорчены обои и ламинат (горячий перфоратор прислонили - видимо тяжелый), обои по периметру потолка были грязные - благо обои можно протирать и пришлось убить целый вечер, чтобы привести кухню в надлежащий вид. И сново пришлось звонить - на это раз сразу руководителю в Челябинск, приехали примерно через неделю (правда оказалось, что в течении недели они приезжали несколько раз, а нас не было дома - очень странно, ждали их приезд ежедневно с 17.00). Светильник поменяли, но на мои высказывания как быть с испорченным ремонтом предложили "снять все полотно - а это за неделю до праздников, забрать деньги и подать на них в суд или взять компенсацию в размере 1000 рублей". Нервы дороже - выбрала компенсацию и с великой радостью попрощалась с данной компанией, удалила все телефоны, выбросила визитки. Но по истечению 2 месяцев заметили, что тот край который они довыкраивали начал морщится и теперь снова начинаем круговорот общения с данной организацией..... Просто ужас.... Когда и как все закончится, даже страшно представить...
Оставить отзыв:
Аватар
Ваша оценка: