ЕвроСтиль, Натяжные потолки Магнитогорск
Услуги:
- установка и монтаж
- бесплатный выезд замерщика
- обслуживание и ремонт
- разработка дизайна
- собственное производство
Цены: от 250 руб / м
2
Контакты:
- Телефон: Показать телефон + 7 (3519) 455-460, Тц Дом, + 7 (3519) 468-000, Тц Строй Двор пав 255., + 7 (3519) 459-450 Тц 4 Строй Двор, первый этаж, возле ЛЕО.
- Адрес: 455039, Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 210; первый этаж, Советская 160а ТЦ 2 Строй Двор пав. 255. Строй Двор Тц 4 Первый Этаж Окло ЛЕО.
Организации на карте:
А ребята молодцы! Себя в обиду не дают))) Так держать, мужики! Я знаю, у вас хватает работы и адекватных клиентов, чтоб не заморачиваться о таких отзывах! Но всё же я напишу... НЕ УНЫВАЙТЕ, ПАЦАНЫ!)))
И вообще, я не думаю, что столь "нелестные" отзывы могут дурно повлиять на репутацию компании "Евростиль". Многие в нашем городе (да и в области) ценят и уважают эту компанию и её работников. А думать, что они удаляют все плохие отзывы-это просто хамство, дорогуша! Вам бы в класс, эдак, в пятый вернуться, грамоте поучиться, да и хорошим манерам НАУЧИТЬСЯ бы не помешало.
А директору и девочкам-менеджерам терпения и приятных людей побольше! ;)
Работая уже 6 лет на рынке г. Магнитогорска, имея слаженный высококвалифицированный персонал, мы всегда оправдываем доверие наших клиентов.
Разобрав данную ситуацию начнем с самого начала, мастер приехав на замер в положенное время не застал заказчика, ну все бывает задержались на работе и т.д. созвонились сказали подождите едем, дождались. Приехав хозяин сказал что хочет фотопечать ему подробно рассказали продемонстрировали подобные работы, сказали чтобы можете выбирать любую картинку и мы сделаем эскиз. Через неделю придя в офис оказалось что ничего не нужно мы хотим просто обычный потолок, ну да ладно хозяин барин, выбрали цвет фактуру, оформили договор и захотели монтаж после 4 - х часов, зима темнеет в 5. Мы пошли на встречу согласились как удобно клиенту. Мастера приехали четко по времени. Установили потолок, хозяйка оформлявшая договор приняла и оплатила его. Ну кажется все как обычно, а нет пришел муж и началось.
1- е не тот цвет, как не тот, цвет и фактура совпадает с пунктом договора, который вы сами же подписывали - да совпадает.
2 -е на 2 сантиметра закрыли распределительную коробку, уважаемые клиенты вы посмотрите на свои потолки и скажите у кого коробка остается полностью открытой, если потолок опускается, к тому же замечу заказчик позиционировал себя как квалифицированный мастер по ремонту, и если ты знаешь что потолок опустится и у тебя есть какие то вопросы почему же ты не соизволил спросить не у мастера - замерщика, не у мастеров установщиков, а спустил все на самотек. И замечу мастера которых обозвали не местного разлива ( один русский, другой казах) работают в компании 5 лет, закончив работу в 7 часов в 8-30 приехали снова т.к. заказчик захотел их видеть, объяснили что подняли потолок максимально, продемонстрировав наглядно опуск.
И в заключении хотелось бы сказать, люди написали такую статью, но где в ней хоть одно слово что мы сделали неправильно, сроки. материал, цвет, уровень все вовремя и так как указанно в договоре. Делая по 7 объектов в день можно было и не обращать внимание сказав подумаешь люди разные бывают всем не угадишь, но мы болеем за каждого клиента и очень обидно когда сделав работу на отлично, а вы знаете как бывает люди ждут 5-6 дней забыли, опоздали, сломалось а здесь все наоборот, поэтому мы следим за качеством, сервисом, и сроками и уверенно держимся в лидерах не первый год.
Могу добавить лишь, что на вопрос: "А как мне закрыть распаячную коробку если профиль на четверть закрыл ее??" Ответ просто шикарен: "Да ничего страшного! Не тупите. Подрежьте и все". Обалдеть! И все это сказано с таким непониманием в глазах. Мол чего это вы нас тут тревожите?? По такому-то пустяку. Шикарно! А если мебель не влазит-подчешите стены! Сместите двери! и делов-то! Что самое печальное-так это то, что директор не соизволил даже встретиться, не перепроверил, а так ли все на самом деле было, в самом ли деле не тот цвет и фактуру предоставили. Более того, когда принесли претензию в магазин и попросили просто принять ее продавцу, так у той чуть инфаркт не приключился. Якобы она не может ее принять-приказ директора, а на вопрос когда будет директор-ответа не последовало. Реально отвратительная контора.К нижеописанному репосту могу добавить лишь, что на вопрос: "А как мне закрыть распаячную коробку если профиль на четверть закрыл ее??" Ответ просто шикарен: "Да ничего страшного! Не тупите. Подрежьте и все". Обалдеть! И все это сказано с таким непониманием в глазах. Мол чего это вы нас тут тревожите?? По такому-то пустяку. Шикарно! А если мебель не влазит-подчешите стены! Сместите двери! и делов-то! Что самое печальное-так это то, что директор не соизволил даже встретиться, не перепроверил, а так ли все на самом деле было, в самом ли деле не тот цвет и фактуру предоставили. Более того, когда принесли претензию в магазин и попросили просто принять ее продавцу, так у той чуть инфаркт не приключился. Якобы она не может ее принять-приказ директора, а на вопрос когда будет директор-ответа не последовало. Реально отвратительная контора.